Запрет гендерно-аффирмативной медицинской помощи для молодежи

Авторы: Керит Дж. Конрон, Кэтрин К. О’Нил, Луис А. Васкес, Кристи Мэллори

Перевод: Веня Вертер

Благодаря усилиям правительства за последние два года более 58 000 представителей трансгендерной молодёжи в 15 штатах находятся под угрозой потери доступа к гендерно-аффирмативной помощи. Всего более трети1 из 150 000 трансгендерных молодых людей в возрасте 13-17 лет в США живут в 15 штатах, где доступ к гендерно-аффирмативной помощи ограничен или в настоящее время рассматривается возможность принятия законов, которые бы её ограничили. Более 4000 молодых людей в возрасте от 18 до 20 лет также рискуют потерять доступ к гендерно-аффирмативной помощи в соответствии с тремя предложенными законопроектами, которые будут применяться к молодым людям старше 18 лет.

В 2021 году законодательный орган Арканзаса ввел запрет на гендерно-аффирмативную помощь для несовершеннолетних2, направленный на ограничение доступа к лечению почти 1500 трансгендерных молодых людей в штате.

В феврале 2022 года губернатор Техаса издал приказ, ограничивающий доступ трансгендерной молодежи к гендерно-аффирмативной медицинской помощи, включая использование гормонов для задержки полового созревания и содействия физическому развитию, которое соответствует гендерной идентичности ребенка. Приказ квалифицирует оказание гендерно-аффирмативной помощи как «жестокое обращение с детьми» и предписывает Департаменту по делам семьи и защиты штата расследовать любые сообщения о том, что поставщики медицинских услуг или родители предоставляют или ищут гендерно-аффирмативную помощь детям.3 Приказ затрагивает до 13 800 трансгендерных молодых людей в штате. И закон Арканзаса, и постановление Техаса в настоящее время оспариваются в суде4.

По состоянию на март 2022 года 13 других штатов рассматривают законопроекты, которые откажут трансгендерной молодежи в гендерно-аффирмативном медицинском обслуживании.5

Доступ к гендерно-аффирмативной помощи находится под угрозой еще примерно для 42 950 трансгендерных молодых людей в этих 13 штатах. Оценки численности молодежи из групп риска по штатам представлены в таблице ниже.

Законопроекты предусматривают суровые наказания для поставщиков медицинских услуг, а иногда и семей, которые предоставляют или ищут гендерно-аффирмативной помощи для несовершеннолетних. В каждом из этих штатов законопроекты либо предусматривают уголовную ответственность для поставщиков медицинских услуг, оказывающих гендерно-аффирмативную помощь несовершеннолетним, либо подвергают их дисциплинарным взысканиям со стороны государственных лицензионных советов.6 Законопроекты в 10 штатах также позволят отдельным лицам подавать гражданские иски о возмещении ущерба против поставщиков медицинских услуг. которые нарушают эти законы.7 Законопроекты в шести штатах предусматривают наказание для родителей, которые облегчают доступ несовершеннолетних к гендерно-аффирмативной медицинской помощи.8 Около половины этих законопроектов будут дополнительно ограничивать доступ к гендерно-аффирмативной помощи для трансгендерной молодежи, запрещая некоторым страховым компаниям предлагать покрытие гендерно-аффирмативной помощи путем введения ограничений на использование государственных средств или государственных учреждений для предоставления этой помощи или путем исключения гендерно-аффирмативной помощи из не облагаемых налогом расходов на здравоохранение. Законопроекты в семи штатах запрещают некоторым планам медицинского страхования предлагать покрытие услуг по получению гендерно-аффирмативной помощи.9 В восьми штатах законопроекты запрещают использование государственных средств для гендерно-аффирмативной помощи или, в более широком смысле, запрещают распределение государственных средств любой организации или частному лицу, которые предоставляют гендерно-аффирмативную помощь несовершеннолетним, по-видимому, независимо от того, на что используется финансирование.10 В пяти штатах законопроекты запрещают гендерно-аффирмативную помощь в государственных или управляемых государством учреждениях, а также отдельными поставщиками, нанятыми государственными учреждениями.11 В В четырех штатах законопроекты исключают услуги по гендерно-аффирмативной помощи из не облагаемых налогом расходов на здравоохранение.12

Наконец, в законопроекте, предложенном в штате Миссури, будет предпринята попытка ограничить доступ к гендерно-аффирмативной помощи, классифицируя ее как жестокое обращение с детьми, аналогично приказу, недавно изданному в Техасе13. Гендерно-аффирмативная помощь, включая использование гормонов для задержки полового созревания и содействия развитию вторичных половых признаков, соответствующих гендерной идентичности ребенка, рекомендуется для трансгендерной молодежи Американской академией педиатров и Эндокринным обществом и рассматривается Американской академией детской и подростковой психиатрии (AACAP) и Американской психиатрической ассоциацией (APA) в качестве доказательной помощи пациентам.14 Кроме того, Американская медицинская ассоциация поддерживает страховое покрытие гендерно-аффирмативной помощи для трансгендерных людей15.

Исследования показывают, что гендерно-аффирмативная помощь улучшает психическое здоровье и общее самочувствие трансгендерных людей,16 включая молодежь. Исследование 2020 года, опубликованное в Pediatrics, показало, что доступ к лечению, подавляющему половое созревание, связан с более низкими шансами суицидальных мыслей в течение жизни среди трансгендерных людей, желающих и получающих гендерно-аффирмативную помощь.18 В более общем плане исследования показывают, что усилия по поддержке трансгендерной молодежи в жизни в соответствии с их внутренним ощущением гендера связаны с улучшением психического здоровья и чувства безопасности в школе, в то время как попытки изменить гендерную идентичность трансгендерных людей (т.е. конверсионная терапия) связаны с суицидальными тенденциями.19

Таблица 1. Расчетное количество трансгендерных молодых людей в возрасте 13 лет и старшеa, которым может быть отказано в доступе к гендерно-аффирмативной медицинской помощи из-за введенных* или предлагаемых государственных запретов

ШтатПодсчётНижняя границаВерхняя граница
Возраст 13-20 летbСеверная Каролина
Оклахома
7,450

3,950
4,750

1,750
11,900

6,150
Возраст 13-18 летcАлабама2,9501,6005,350
Возраст 13-17 летАризона
Арканзас
Джорджия
Айова
Канзас
Кентукки
Луизиана
Миссури
Огайо
Южная Каролина
Теннесси
Техас
3,650
1,450
4,950
800
1,300
1,850
2,350
2,500
5,900
2,150

3,150
13,800
2,450
850
3,200
400
800
950
1,350
1,300
3,400
1,400

1,850
8,200
5,450
2,500
7,550
1,500
2,100
3,600
4,100
5,000
10,450
3,400

5,300
23,700
Итого58,20034,25098,050

a Дети в возрасте до 13 лет будут затронуты предлагаемыми законопроектами, но они не учитываются здесь из-за отсутствия надежных оценок количества трансгендерных детей этого возраста. b Законопроекты Северной Каролины и Оклахомы распространяются на лиц моложе 21 года. c Законопроекты штата Алабама распространяются на лиц моложе 19 лет.

Технические примечания

Оценки количества молодых трансгендерных людей в возрасте 13–17 лет в каждом штате были впервые опубликованы в отчете «Возраст лиц, идентифицирующих себя как трансгендерные в США».20 Оценка количества трансгендерных людей в возрасте 13–18 лет в Алабаме была проведена с помощью добавления опубликованного оценочного количества молодых людей в возрасте 13–17 лет к оценке количества трансгендерных людей в возрасте 18 лет в штате. Это было получено путем умножения расчетного процента людей в возрасте 18–24 лет, которые идентифицируют себя как трансгендерные, в Алабаме, опубликованного в Herman et al., на количество 18-летних в штате согласно оценкам опроса американского сообщества 2013 года, проведенного Бюро переписи населения США.21 Аналогичный метод был использован для оценки количества транслюдей в Северной Каролине и Оклахоме в возрасте до 21 года. Оценки были округлены до ближайших 50.

Об Институте Уильямса

Институт Уильямса при Школе права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе продвигает право и государственную политику посредством тщательных независимых исследований и научной работы, а также распространяет свою работу через различные образовательные программы и средства массовой информации среди судей, законодателей, юристов, других политиков и общественности. Доступ к этим исследованиям можно получить на веб-сайте Института Уильямса.

Больше информации:

Институт Уильямса,

Юридическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Veteran Ave, 1060, офис 134

Ящик 951365

Лос-Анджелес, Калифорния 90095

Телефон: (310) 267-4382

Электронная почта: williamsinstitute@law.ucla.edu

Сайт: williamsinstitute.law.ucla.edu 

1.  По оценкам, 53 800 трансгендерных молодых людей в возрасте от 13 до 17 лет живут в 15 штатах, которые в настоящее время рассматривают или приняли запрет на доступ к гендерно-аффирмативной медицинской помощи.

По оценкам, 4400 трансгендерных молодых людей в возрасте от 18 до 20 лет живут в трех штатах, которые предложили или ввели запрет на доступ к гендерно-аффирмативной медицинской помощи для людей этого возраста.

2.  Акт о разработке закона штата Арканзас “О защите подростков от экспериментов” s (Save Adolescents from Experimentation, SAFE) (2021).

3 . Письмо Грега Эбботта, губернатора штата Техас, Хайме Мастерсу, коммерсу департамента штата Техас по делам семьи и защиты. (22 февраля 2022 г.),

https://gov.texas.gov/uploads/files/press/O-MastersJaime202202221358.pdf

4 . Исполнение запрета Арканзаса было заблокировано окружным судом в июле 2021 года. В настоящее время дело находится на рассмотрении в Восьмом округе, Брандт против Ратледжа, 4:21-cv-00450-JM, округ США, 2021 г. LEXIS 135534 (Арканзас, 21 июля 2021 г.) Техасский суд также заблокировал исполнение приказа губернатора. Приказ об удовлетворении ходатайства истцов о временном судебном запрете, Доу против Эбботта, № D-1-GN-22-000977 (округ Техас, 11 марта 2022 г.).

5.  Эти штаты: Алабама (SB 5/HB 150 и SB 184/HB 266), Аризона (SB 1138, SB 1045, SB 1130 и HB 2608), Джорджия (HB 401), Айова (HF 193), Канзас (HB 2210), Кентукки (HB 253/SB 84), Луизиана (HB 570), Миссури (HB 2649 и SB 843), Северная Каролина (SB 514), Огайо (HB 454), Оклахома (SB 583, SB 676 и HB 3240), Южная Каролина (HB 4047) и Теннесси (SB 657/HB 578 и HB 2835/SB 2696). См. Legislative Tracker, Freedom for All Am., https://freedomforallamericans.org/legislativetracker (последнее посещение 15 марта 2022 г.); Законодательство, затрагивающее права ЛГБТ по всей стране, ACLU (14 марта 2021 г.), https://www.aclu.org/legislation-affecting-lgbtq-rights-across-country. Согласно общедоступным материалам, такие законопроекты, представленные в Айдахо, Флориде, Индиане, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Юте, Висконсине и Западной Вирджинии, больше не рассматриваются на этой законодательной сессии.

6.  В частности, в шести штатах будет считаться уголовным преступлением предоставление медицинскими работниками гендерно-аффирмативной помощи (Алабама, Аризона, США) (все, кроме SB 1138), Джорджия, Канзас, Оклахома (только SB 676) и Южная Каролина) и в одном штате это судебно наказуемый проступок (только Теннесси, SB 657 и HB 578). Одиннадцать штатов разрешат или потребуют от лицензионных советов штата наказывать медицинских работников, оказывающих гендерно-аффирмативную помощь, в том числе путем отзыва или приостановления действия лицензий штата, необходимых для практики (Аризона (только HB 2608), Джорджия, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссури). , Северная Каролина, Огайо, Оклахома (только HB 3240 и SB 583) и Теннесси).

7.  Эти штаты: Аризона (только HB 2608), Джорджия, Айова, Кентукки, Луизиана, Миссури (только HB 2649), Северная Каролина, Огайо, Оклахома (только HB 3240) и Теннесси.

8.  Эти штаты: Алабама, Айдахо, Канзас, Северная Каролина, Оклахома (только SB 676), Южная Каролина и Теннесси.

9.  Эти штаты: Аризона (только HB 2608), Кентукки, Луизиана, Миссури (только HB 2649), Огайо, Оклахома (только HB 3240) и Теннесси. Штаты не могут принимать законы, регулирующие самофинансируемые планы страхования (например, спонсируемые работодателем планы медицинского страхования, предлагаемые работодателями из частного сектора) в связи с Законом о выходе на пенсию и гарантированном доходе (ERISA). В результате эти счета не повлияют на покрытие услуг по гендерно-аффирмативной помощи, предлагаемых в рамках этих планов. См. Планы ERISA, KFF.org https://www.kff.org/wp-content/uploads/sites/3/2015/06/c11.pdf (последнее посещение 10 марта 2022 г.).

10.  Эти штаты: Аризона (только HB 2608), Кентукки, Луизиана, Миссури (только HB 2649), Северная Каролина, Огайо, Оклахома (только HB 3240) и Теннесси (только HB 2835/SB 2696).

11.  Этими штатами являются Аризона (только HB 2608), Кентукки, Луизиана, Миссури (только HB 2649) и Огайо.

12 . Это штаты Аризона (только HB 2608), Кентукки, Миссури (только HB 2649) и Огайо.

13 . С.Б. 843.

14 . Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP). (2019, 8 ноября). Заявление AACAP в ответ на усилия по запрету доказательной помощи для трансгендерной и гендерно-вариативной молодежи. Получено с https://www.aacap.org/AACAP/Latest_News/AACAP_Statement_Responding_to_Efforts-to_ban_Evidence-Based_Care_for_Transgender_and_Gender_Diverse.aspx; Американская психиатрическая ассоциация (АПА). (2021, 2 апреля). Передовые врачи выступают против законодательства, которое вмешивается в помощь пациентам или криминализует её. Получено с https://www.psychiatry.org/newsroom/news-release/frontline-physicians-oppose-legislation-that-interferes-in-orcriminalizespatient-care.; Хембри, В. К., Коэн-Кеттенис, П. Т., Гурен, Л., Ханнема, С. Э., Мейер, В. Дж., Мурад, М. Х., Розенталь, С. М., Сафер, Дж. Д., Тангприча, В., и Т’Шоен, Г. Г. (2017). Эндокринное лечение лиц с гендерной дисфорией/гендерным несоответствием: руководство по клинической практике эндокринного общества. Журнал клинической эндокринологии и метаболизма, 102(11), 3869-3903.; Рафферти Дж., Комитет Американской академии педиатрии [AAP] по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи, Комитет AAP по подростковому возрасту, Секция AAP по здоровью и благополучию лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендерных людей. (2018). Обеспечение всестороннего ухода и поддержки для трансгендерных и гендерно-вариативных детей и подростков. Педиатрия; 142(4), 1-14.

15.  Американская медицинская ассоциация и GLMA (2019). Медицинское страхование для гендерно-аффирмативной помощи трансгендерным пациентам. Краткое содержание выпуска. Получено с https://www.ama-assn.org/system/files/2019-03/transgender-coverage-issue-brief.pdf

16.  Портал исследований государственной политики Корнельского университета. (2017). Что говорят научные исследования о влиянии трансгендерного перехода на благополучие трансгендерных людей? Получено с https://whatweknow.inequality.cornell.edu/topics/lgbt-equality/what-does-the-scholarlyresearch-say-about-the-well-being-of-transgender-people

17.  Тербан, Дж. Л., Кинг, Д., Карсуэлл, Дж. М., и Кероглян, А. С. (2020). Подавление полового созревания у трансгендерной молодежи и риск суицидальных мыслей. Педиатрия, 145(2), 68-76.

18.  Герман, Дж. Л., Браун, Т. Н. Т., и Хаас, А. П. (2019). Суицидальные мысли и попытки среди трансгендерных взрослых. Результаты исследования трансгендеров США 2015 года. Институт Уильямса, Лос-Анджелес, Калифорния. Получено с https://williamsinstitute.law.ucla.edu/research/suicidetransgender-adults

19.  Кларк Т.С., Лукассен М.Ф., Буллен П., Денни С.Дж., Флеминг Т.М., Робинсон Э.М. и Россен Ф.В. (2014). Здоровье и благополучие трансгендерных старшеклассников: результаты обследования здоровья подростков в Новой Зеландии (Youth’12). Журнал здоровья подростков; 55, 93-9; Макгуайр, Дж. К., Андерсон, Ч. Р., Туми, Р. Б. и Рассел, С. Т. (2010). Школьный климат для трансгендерной молодежи: смешанный метод изучения опыта учащихся и реакции школы. Журнал молодежи и подростков, 39, 1175-88; Рассел, С. Т., Поллитт, А. М., Ли, Г., и Гроссман, А. Х. (2018). Использование выбранного имени связано с уменьшением депрессивных симптомов, суицидальных мыслей и суицидального поведения среди трансгендерной молодежи. Журнал здоровья подростков, 63(4), 503-505; Саймонс, Л., Шрагер, С.М., Кларк, Л.Ф., Белзер, М., и Олсон, Дж. (2013). Родительская поддержка и психическое здоровье трансгендерных подростков. Journal of Adolescent Health, 53, 791-3; Турбан, Дж. Л., Кинг, Д., Рейснер, С. Л., и Кероглиан, А. С. (2019) Психологические попытки изменить гендерную идентичность человека с трансгендерной на цисгендерную: оценочная распространенность в штатах США, 2015. Американский журнал общественного здравоохранения, 109, 1452-1454; Уилсон, Э. К., Чен, Ю.-Х., Араясирикул, С., Раймонд, Х. Ф., и МакФарланд, В. (2016). Влияние дискриминации на психическое здоровье транс*женской молодежи и защитный эффект родительской поддержки. СПИД и поведение, 20(10), 2203–2211.

20.  Герман, Дж. Л., Флорес, А. Р., Браун, Т. Н. Т., Уилсон, Б. Д. М., и Конрон, К. Дж. (2017). Возраст лиц, которые идентифицируют себя как трансгендерные в Соединенных Штатах. Институт Уильямса, Лос-Анджелес, Калифорния. Получено с https://williamsinstitute.law.ucla.edu/wp-content/uploads/TransAgeReport.pdf

21.  Годовые оценки постоянного населения с разбивкой по возрасту и полу за один год для США, Штатов и Содружества Пуэрто-Рико: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2019 г. Источник: Бюро переписи населения США, Отдел населения. Дата выпуска: июнь 2019 г. Получено с https://www.census.gov/data/tables/timeseries/demo/popest/2010s-state-detail.html.

Оригинал статьи в открытом доступе:

https://williamsinstitute.law.ucla.edu/wp-content/uploads/Trans-Youth-Health-Bans-Mar-2022.pdf