Как медицинские информационные технологии могут обеспечить равенство в вопросах здравоохранения для трансгендерных и небинарных пациентов

Перевод: Веня Вертер

Оригинал статьи: https://www.healthcareitnews.com/news/how-health-it-can-advance-health-equity-transgender-and-nonbinary-patients

Руководители компаний athenahealth и epocrates обсуждают функции своих электронных медицинских карт и приложений поддержки принятия решений, призванных сделать здравоохранение более принимающим.

ИТ-специалисты в области здравоохранения утверждают, что технологии могут повысить равенство в отношении здравоохранения трансгендерных пациентов, поскольку это всё ещё маргинализованная в отрасли здравоохранения группа. На самом деле, данные показывают, что у трансгендерных людей гораздо более высокие показатели хронических заболеваний по сравнению с населением в целом, а дискриминация и стигматизация влияют на их физическое и психическое здоровье.

С этой целью athenahealth, поставщик облачного корпоративного программного обеспечения, включая ЭМК (электронные медицинские карты) для групп медицинского обслуживания и систем здравоохранения, и epocrates, компания от athenahealth, которая предоставляет необходимое клиническое содержание более чем 1 миллиону врачей, медсестер, фармацевтов и других медицинских работников, предпринимают шаги, чтобы дать врачам и системам здравоохранения возможность лучше обслуживать трансгендерных пациентов.

Например, компания athenahealth недавно представила новую возможность в своей электронной медицинской карте, которая позволяет поставщикам медицинских услуг записывать и отображать важную информацию в карте пациента, включая местоимения, используемое имя (плюс паспортное имя) и гендерную идентичность (плюс пол, приписанный при рождении). Кроме того, компания epocrates недавно представила новое клиническое руководство, которое дает клиницистам доступ к новейшим рекомендациям по помощи трансгендерным людям в пунктах оказания медицинской помощи.

Эллисон Ливингстон — исполнительная директорка по разнообразию и инклюзивности в athenahealth. Доктор Эйси Альберт – директор по клиническому содержанию в epocrates.

Healthcare IT News взяли у них интервью, чтобы узнать от Ливингстон о роли технологии ЭМК в оказании помощи системам здравоохранения в том, чтобы создавать более принимающее пространство для трансгендерных пациентов и о том, как это может в конечном итоге улучшить показатели здоровья, а от Альберта – о проблемах, с которыми сталкиваются врачи из-за текущих пробелов в рекомендациях по помощи транслюдям и растущей потребности в технологиях, помогающих врачам находить точную информацию по мере развития и расширения данных рекомендаций.

В. Почему athenahealth и epocrates предприняли шаги для записи информации о трансгендерных людях в ЭМК и для предоставления рекомендаций по помощи трансгендерным людям?

Ливингстон: Трансгендерное и небинарное сообщества — это уязвимые группы пациентов, которые обычно маргинализованы со стороны системы здравоохранения. В результате они подвержены гораздо более высокому риску негативных последствий для здоровья — данные показывают, что у трансгендерных и небинарных пациентов гораздо более высокие показатели хронических заболеваний, психических расстройств и опыта сексуального и физического насилия по сравнению с населением в целом.

Это наша реальность, потому что ЛГБТК+сообщество часто чувствует неприятие и дискриминацию со стороны системы здравоохранения. Исследование Центра американского прогресса показало, что 15% ЛГБТК-американцев заявили, что избегали медицинской помощи из-за дискриминации, а каждому третьему трансгендерному пациенту приходилось образовывать своих врачей на тему транс-здоровья.

В качестве ответа на эту несправедливость мы увидели способ решить многие из этих проблем и помочь пациентам чувствовать себя увиденными и услышанными с помощью новых функций ЭМК. Технология записывает информацию о трансгендерном пациенте (например, пол, приписанный при рождении, местоимения, предпочитаемое имя и т. д.) и отображает эту информацию поставщикам в точном и исчерпывающем виде на всех важных этапах медицинского обслуживания.

Хотя это может показаться незначительным изменением, положительное влияние этого улучшения имеет далеко идущие последствия. Привнося эти аспекты идентичности и опыта пациентов в пространство лечения, мы можем в конечном итоге создать более благоприятную среду здравоохранения, которая устраняет чувство страха или изоляции и приводит к лучшим показателям здоровья для всех.

Альберт: В epocrates мы предоставляем квалифицированные экспертные рекомендации от надежных мировых и национальных медицинских сообществ и ассоциаций, чтобы клиницисты могли оказывать высококачественную и персонализированную помощь всем пациентам, в том числе представителям небинарного и трансгендерного сообществ.

«Слишком часто трансгендерные пациенты должны образовывать своих врачей по вопросам транс-здоровья, а так быть не должно». (Доктор Эйси Альберт, epocrate)

В этом году мы уделили большое внимание добавлению в наше приложение клинических рекомендаций по гендерно-аффирмативной помощи, потому что, к сожалению, в отрасли все еще есть значительные пробелы касаемо доступности и использования рекомендаций по помощи транслюдям.

И, особенно в связи с распространением дезинформации и угрозой в отношении права трансгендерных людей на медицинское обслуживание мы должны были внести свой вклад в качестве кураторов клинических данных, чтобы быть уверенными, что у клиницистов есть самые точные и актуальные рекомендации по лечению трансгендерных пациентов в пунктах оказания медицинской помощи.

Я действительно верю, что благодаря функциям ЭМК от athenahealth и нашему обновленному клиническому руководству мы можем помочь создать более гостеприимную и поддерживающую систему здравоохранения для трансгендерных и небинарных пациентов.

В. Каковы функции транс-обновления в ЭМК athenahealth и что должны делать врачи и медсестры?

Ливингстон: Это конкретное усовершенствование продукта представляет собой решение для регистрации пациентов, встроенное в нашу платформу athenaOne. Это позволяет точно маркировать имя пациента, гендерную идентичность и местоимения в дополнение к их паспортному имени и полу, приписанному при рождении.

Как и при любом посещении врача, пациент пройдёт через процесс приема. Тем не менее, наша технология позволяет пациентам делиться информацией о своем гендере, если им с этим комфортно, со своим врачом перед приемом.

Затем технология записывает эти данные и представляет их врачам и административному персоналу на каждом этапе медицинского обслуживания пациента, включая регистрацию, планирование, запись, выписку, общение с пациентом, вплоть до выставления счетов, последующего наблюдения и т. д.

Технология не требует дополнительной работы для врачей или административного персонала. Она только выводит эти важные данные на первый план, позволяя поставщикам медицинских услуг использовать правильные данные в течение всего времени, чтобы их пациенты получали наиболее персонализированную, уместную, гендерно-аффирмативную помощь.

Целью этого конкретного обновления является обеспечение более инклюзивного медицинского обслуживания за счет повышения удобства использования и видимости предпочитаемого имени пациента, гендерной идентичности и местоимений. В более широком смысле это лишь один из аспектов нашей постоянной цели по обеспечению равенства в вопросах здоровья.

Инициатива родилась в результате нашего первого общекорпоративного форума в 2021 году, Hack for Health Equity, в ходе которого группы сотрудников со всей страны представили ряд идей решений, будь то основанные на коде или творческие, чтобы сократить разрыв в обеспечении равенства в системе здравоохранения.

Учитывая положительное влияние этой инновации, мы продолжим уделять больше внимания тому, как мы можем внедрять инновации, обеспечивающие равенство в здравоохранении и создание процветающей и поддерживающей экосистемы здравоохранения.

В. Какова природа руководства по помощи трансгендерным людям от epocrates и как врачи и медсестры получают к нему доступ и используют его?

Альберт: Врачи и медсестры могут бесплатно получить доступ к интерактивному руководству через мобильное приложение epocrates, которое разработано таким образом, чтобы быть доступным в местах оказания медицинской помощи для поддержки принятия клинических решений.

Наше руководство по помощи содержит и объединяет последние актуальные рекомендации четырех основных организаций: Всемирной профессиональной ассоциации трансгендерного здоровья (WPATH), Эндокринного общества, Американской академии педиатрии (AAP) и Американского колледжа акушерства и гинекологии (ACOG).

С таким большим количеством дезинформации, распространяющейся по теме транс-здравоохранения, мы чувствовали ответственность за то, чтобы клиницисты имели быстрый и удобоваримый доступ к наиболее точным рекомендациям по помощи, тем более что еще так много предстоит узнать по этой теме с клинической точки зрения.

Кроме того, туда включены рекомендации, которые помогут клиницистам взаимодействовать с трансгендерными пациентами и подходить к лечению с более инклюзивным восприятием. Один из примеров включает рекомендации по скринингу рака.

Мы включили гендерно-нейтральную терминологию и транс-инклюзивные рекомендации по скринингу рака шейки матки, рака молочной железы и рака предстательной железы. Мы также включили руководство о том, как клиницисты могут нормализовать гендерное самовыражение и поощрять междисциплинарную помощь при лечении пациентов.

В. Как медицинские ИТ создают более принимающее пространство для трансгендерных пациентов? И как это может в конечном итоге улучшить показатели здоровья?

Ливингстон: Медицинские информационные технологии создают возможности для поставщиков медицинских услуг, чтобы помочь всем пациентам чувствовать себя увиденными. В частности, для трансгендерных людей, когда они могут увидеть себя отражёнными в своем взаимодействии с системой здравоохранения, они с большей вероятностью будут доверять своим поставщикам.

Кроме того, имея возможность понять всю личность трансгендерного пациента во время лечения, клиницисты могут мыслить более целостно при их лечении. Несмотря на то, что эти изменения незаметны, они являются важными шагами к укреплению доверия, что способствует равенству в отношении здоровья и положительным показателям здоровья среди трансгендерных и небинарных групп населения.

Поскольку все больше медицинских практик уделяют особое внимание уважительному и гендерно-аффирмативному подходу к пациенту на протяжении всего лечения, мы продолжаем узнавать о нюансах транс-медицины и выяснять, как технологии могут играть более важную роль в этом путешествии.

Альберт: Слишком часто трансгендерные пациенты должны образовывать своих врачей по вопросам транс-здоровья, а так быть не должно. Индустрия медицинских ИТ, особенно компании, создающие технологии поддержки принятия клинических решений, могут сыграть важную роль, предоставляя образование, которое большинство медицинских учебных заведений сейчас не предоставляют, по помощи трансгендерным и небинарным пациентам.

Оснащая клиницистов самыми современными инструментами, ресурсами и идеями, они смогут лучше поддерживать и предоставлять наиболее персонализированный уход этим маргинализированным группам пациентов, что, в свою очередь, позволит пациентам получить лучший опыт и приведет к повышению показателей их здоровья.

Вы - трансгендерный человек? Станьте частью нашей команды? Присоединиться
Пациентская организация трансгендерных людей © Все права защищены. 18+